1. Home
  2. Статьи
  3. Сервис

Сервис

ЛЮКСОВЫЕ ОТЕЛИ ВЬЕТНАМА: ТОНКАЯ КРАСНАЯ ЛИНИЯ

Hospitality Guide
0
0
69
Душевность как основа Основа восточноазиатского гостеприимства — душевность. Более того, в отеле EVASON ANA MANDARA бренда SIX SENSES во Вьетнаме она даже прописана в стандартах. Например, когда гость приезжал туда, его провожали до лобби-бара и сразу сажали в удобное кресло. Затем менеджер guest relations присаживалась на корточки перед гостем, чтобы находиться ниже него и над […]

ЛЮКСОВЫЕ ОТЕЛИ ВЬЕТНАМА: ВОПЛОЩЕНИЕ ГОСТЕПРИИМСТВА

Hospitality Guide
0
0
103
О гостеприимстве и высоком уровне сервиса в отелях стран Восточной Азии, в частности, во Вьетнаме слагают легенды. Насколько они соответствуют действительности? Своим мнением делится Валентина Осокина. Она несколько лет работала в отелях сети SIX SENSES на позиции менеджера по приему гостей (guest relations). — Всё, или практически всё, что рассказывают о гостеприимстве в этой части […]

Сервис: искусственный интеллект VS человек

Hospitality Guide
0
0
62
Сначала хотелось предупредить, что данный текст не имеет прямого отношения к индустрии гостеприимства, к отельному бизнесу. Но это лишь на первый взгляд. И вы сами поймете, почему связь есть. И весьма тесная. Недавно ездили с коллегами из Петербурга в Москву в командировку. Ну как ездили… Этот глагол применим только к обратной дороге. Потому что на […]