1. Home
  2. Статьи

Статьи

Апарт-отель в Выборге: работы стартуют в 2025 году

Hospitality Guide
0
20
Новый апарт-отель в Выборге появится в обозримом будущем. Старт работ по объекту на улице Димитрова, 4 ожидается в начале 2025 года. Перепрофилирование делового центра «Сетка» в историческом центре начнется уже в январе. Эту информацию подтвердил застройщик — инвестиционно-строительная компания Inreit. Объект станет самым крупным в городе по величине номерного фонда, а также первым в сегменте […]

Персонал в глэмпинге: нюансы подбора

Hospitality Guide
0
40
Персонал в отеле и глэмпинге — существует ли разница при подборе сотрудников? Индустрия гостеприимства одна, но форматы объектов все-таки отличаются. Сегодня мы поднимаем тему персонала в глэмпингах: какие требования предъявляются сотрудникам при приеме на работу в такой объект, какими компетенциями они должны обладать, а также, существует ли разница в найме на должности в отеле и […]

Стратегический маркетинг для отелей: вызовы, проблемы и решения

Hospitality Guide
0
39
Маркетинг для отелей — это вещь неразделяемая на категории и направления. Для отельных маркетологов нет отдельно видеомаркетинга, контент-маркетинга, стратегического маркетинга и они не мыслят такими категориями. Контент-маркетинг и точки контакта А на самом деле, например, тот же контент-маркетинг — многогранное направление работы. По сути контент — это то, чем отель привлекает внимание гостей. Практически любые […]

Эффективная коммуникация с гостями на сайте

Hospitality Guide
0
29
Все мы перегружены информацией, которая льется 24/7 со всех возможных каналов. Пресловутая «рекламная слепота» мешает эффективно продвигаться и выделяться среди конкурентов. Вот почему важна эффективная коммуникация с гостями. Мы принимаем решение читать или нет статью менее, чем за 3 секунды. А если и читаем, то усваиваем не более 10% информации. Мы перестали верить словам «уникальный», […]

Премиальный отель «Нескучный сад»: детали концепции

Hospitality Guide
0
38
Международное дизайн-бюро Елены Крыловой разработало концепцию фирменного стиля для ресторанов и фитнес-центров премиального отеля «Нескучный сад», который в Сочи реализует федеральный девелопер «Неометрия». Гостиничный комплекс премиум-класса «Нескучный сад» недавно перешел в новую категорию, повысив звездность и класс отеля. Его первый корпус теперь имеет стандарты пятизвездочного отеля (ранее было 4 звезды), а второй корпус — уровень […]

Санатории как доноры гостевого потока для отелей

Hospitality Guide
0
22
Выгодные коллаборации в отельном и санаторном бизнесе — всё еще единичные случаи в России. Каждый объект — и санатории, и отели — хочет тянуть трафик гостей только для себя, даже если полностью не сможет его переварить. Даже сброс «излишков» гостевого потока конкурентам — явление из ряда вон выходящее. Санатории и отели: возможное сотрудничество Однако в […]

Загородные отели и профильные конференции

Hospitality Guide
0
29
На шестой конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис», которая прошла в Петербурге, побывал эксперт по стратегическому развитию курортов и санаториев Владислав Буря. Своими мыслями от увиденного он поделился с нашим порталом. — Первое, что хочу сказать, мероприятие, безусловно, очень насыщенное как по спикерам, там и по количеству участников. И это еще раз подтверждает интерес к […]

Регистрация блогеров. Что делать отельерам?

Hospitality Guide
0
81
Сегодня всё чаще обсуждается такая тема, как регистрация блогеров. В сети активно распространяется новость о блогерах-десятитысячниках — с 01 ноября 2024 все блогеры с числом подписчиков свыше 10 000 должны регистрироваться в реестре РОСКОМНАДЗОРА. При этом вижу разные трактовки законопроекта и разные мнения. И чтобы в будущем не совершить ошибок — ведь как мы знаем, […]

Аромамаркетинг как фактор успеха

Hospitality Guide
0
40
Не секрет, что аромамаркетинг является мощным инструментом в бизнесе. Отельная отрасль не исключение, так как запахи оказывают влияние на настроение, эмоции и поведение людей. Ароматы способны производить положительное впечатление с того момента, как гости только входят в лобби отеля. Одна из задач аромамаркетинга — повышение уровня удовлетворенности гостей. Аромат, услышанный в отеле, ассоциируются у людей […]

ГК «Метрикс Development» и Alean Collection подписали соглашение

Hospitality Guide
0
106
ГК «Метрикс Development» подписала соглашение с российским гостиничным оператором Alean Collection о реализации проекта курортного отеля в поселке Агой Туапсинского района. Черноморское побережье остается самым инвестиционно-привлекательным направлением в России. За 2023 год курорты Краснодарского края посетили 17,4 млн. туристов. По словам заместителя министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Инны Петуховой, в санаторно-курортной сфере […]