1. Home
  2. Статьи
  3. Оснащение
  4. Эффективный хаускипинг. Разговор начистоту.
Эффективный хаускипинг. Разговор начистоту.

Эффективный хаускипинг. Разговор начистоту.

96
0

Сегодня речь пойдет про эффективный хаускипинг. По одной простой причине: чистота в отеле — первое и, пожалуй, главное, на что обращают внимание гости. Ведь это одновременно и свидетельство его истинного уровня, и гарантия безопасности. Иными словами, та самая медаль, которая порой весомее любых наград, дипломов и звезд на фасаде. Мало навести «порядок», его необходимо постоянно поддерживать. Не менее важно в стремлении добиться идеального результата не навредить.

Перед тем, как поднять столь щекотливую тему, мы провели мини-опрос профессиональных хаускиперов и выяснили, что является их главной головной болью на данный момент. На основе полученной информации сформулировали несколько основных вопросов, на которые согласилась ответить Ольга Касьянова, руководитель отдела развития бренда ComfortKit.

Ольга Касьянова

Эффективный хаускипинг и бытовая химия

— Ольга, как Вы считаете, что выигрывает и что теряет отель, используя бытовую химию?

— Для начала давайте разберемся, чем отличается профессиональная химия от остальной. Бытовые химические средства разработаны для широкого потребления, то есть любой неквалифицированный (необученный) человек может использовать такой продукт без опасения, что испортит поверхности или навредит собственному здоровью. Плюс при этом сможет отмыть какие-то загрязнения. А вот чтобы использовать профессиональные моющие средства необходимо получить минимальные знания, разобраться в основах клининга. Если кратко: что и чем можно мыть, а что нельзя, как готовить рабочие растворы, какие меры безопасности нужно соблюдать.

Профессиональная химия в первую очередь, это составы с высокой степенью концентрацией активных веществ. Тщательно сбалансированные формулы и грамотный подход к применению позволяют легко удалить практически любые загрязнения, не испортив поверхность. А это важно, когда речь идет о ежедневной очистке и уборке различных объектов.

И если подвести небольшой итог: используя профессиональные моющие средства отель параллельно получает квалифицированных сотрудников, которые четко понимают, что делают. Как следствие, правильный расчет расхода моющих средств, бережно очищенные поверхности, которые можно эксплуатировать долгие годы, счастливый персонал. Все это в совокупности повышает рейтинг отеля и уровень предоставляемых услуг.

Выбор в пользу бытовых моющих средств всегда влечет за собой перерасход и моющих средств, и финансов, и трудозатрат, а еще зачастую испорченное имущество. «Бонусом» идет наличие огромного количества отдушек в составах и, как следствие, аллергические реакции у персонала и гостей. И это только вершина «айсберга».

Как сберечь сантехнику

— Профессионалы говорят, что после использования одного очень активного чистящего средства, название которого известно каждому хаускиперу, и сантехника сереет, и вернуть ей первоначальный белый цвет уже нереально. Как ведут себя средства вашего производства?

— Да, мы действительно очень часто встречаемся в отелях и ресторанах с продуктом, на который вы намекаете. И сталкиваемся с последствиями его использования в виде испорченных поверхностей, почерневших кранов и так далее. Можно много рассуждать на эту тему (улыбается), но, не вдаваясь в детали, скажем: упомянутый продукт содержит щавелевую кислоту — достаточно активный компонент, который агрессивно воздействует не только на загрязнение, но и на поверхность тоже.

Впоследствии появляется пористость и, как результат, происходит более быстрое загрязнение, а сама поверхность утрачивает белизну, сереет. Также стоит заметить, что у испорченных поверхностей нет регенерации. Восстановить их после «химических ожогов» моющими средствами нельзя. Не берем в расчет полировки и покрытия лаком и прочими составами. Это реставрация поверхностей, то есть отдельная история. Единственный выход — постоянно увеличивать расход моющего средства и проводить более частые уборки, а что в целом ведет к увеличенную трудовых и экономических затрат.

К слову, в линейке «Экопрофхим» также есть продукты для очистки сантехнического оборудования с содержанием кислот, в том числе и той же самой щавелевой кислоты.

Чистящие средства и их нюансы

— В чем тогда разница?

— В составы введена композиция различных кислот, то есть спектр воздействия на загрязнения гораздо шире, а за счет введённых дополнительных функциональных добавок и композиции ПАВ очистка происходит мягко и поверхность не разрушается.

— Что посоветуете?

— Наш совет, как людей производящих и продающих химию, для подобных задач использовать только профессиональные моющие средства для очистки  сантехнического оборудования или делать комбинированное уборку, чередовать средства с различными составами кислот.

Ольга, по мнению профессиональных хаускиперов, с которыми мы общались, запах застоя в трубах удалить едва ли не тяжелее всего. Как справляется с ним ваша продукция?

— Такая проблема действительно очень актуальна для отелей. В результате, как бы ни было чисто в номере, если мы заходим и нас встречает неприятный запах. И такое первое впечатление уже ничего не исправит.

— И что в подобных ситуациях делать?

— Поможет профилактика. Иными словами, куда правильнее, не справляться с уже появившимся засором, а делать всё для того, чтобы он в трубах не появился.

— Есть эффективное средство?

— Да. В зависимости от проходимости номера, можно выбрать какой-то технический период и раз в день или один раз в три дня (нона постоянной основе) делать профилактическую промывку стоков. Для этих целей в линейке «Экопрофхим» есть несколько продуктов. В частности, Greenpipe — средство с большим содержанием щелочей, которые разъедают всю органику и жир, накопившийся в стоке. Причем расход будет низким, а эффективность высокой.

Второй вариант — серия средств с дезинфицирующим составом «Унибак». Это продукция с дополнительным компонентом, который подавляет рост бактерий, распространение вирусов и появление всевозможной флоры, вызывающей неприятные запахи.

При правильном использовании  данного состава неприятные запахи из сливных трапов не будут беспокоить ни заказчиков, ни гостей. А ведь довольные гости — самое главное. И мы помогаем сделать их таковыми. И знаем, как навести в отеле чистоту во всех смыслах.

Эффективный хаускипинг и посторонние запахи

— Кстати, о запахах. Один из наиболее въедливых, тот что остаётся после курения сигарет. Нашли решение?

— Конечно. И уже в ближайшее время запустим в массовое производство, так называемые поглотители запаха. Их задача улавливать все неприятные запахи на химическом уровне. Линейка от «Экопрофхим» будет включать средства без ароматических добавок и средства с качественными ароматическими композициями.

Если в номере уже стоит какая-то ароматическая аппаратура или есть, скажем, диффузоры, чтобы не допустить смешивания запахов или просто снизить нагрузку на органы чувств гостей и сотрудников, можно будет выбрать средства без аромата.

— Как это работает?

— Тут никакого чуда нет, просто свое дело делает современная химия(улыбается). Поглощающие компоненты в составе, попадая в воздушную среду, имеют достаточную летучесть. Они захватывают молекулы, которые вызывают неприятный запах, связывают их и осаждают на поверхность. Так что достаточно проводить ежедневную влажную уборку, чтобы запахи не тревожили.

— По мнению хаускиперов идеально убранный номер — тот, в котором нет никаких запахов, в том числе от средств для уборки. Смогли решить эту задачу?

— Да. Мы постоянно решаем задачи, связанные с удалением запахов. Одни заказчики предпочитают средства, которые имеют какие-то ярко выраженные ароматы, чтобы после уборки в номере или общественном пространстве оставался приятный аромат. Другие наоборот просят минимизировать количество отдушек в составах. Это очень субъективный момент. А понравиться ли аромат гостю, а нет ли у него аллергии? С такими нюансами постоянно сталкиваются наши партнёры. Поэтому у нас все средства делятся на две группы. Поскольку мы сами производим продукцию, то можем позволить дозировать ароматические компоненты в наших моющих средствах.

Базовые продукты  всегда очень мало ароматизированы, для того, чтобы после уборки в номере остался только запах «чистоты и свежести». Но если есть необходимость или заказ от клиента, мы всегда можем усилить составы качественной ароматической композицией.

Как удалить ржавчину на сантехнике

— Ольга, не секрет, что после применения различных средств чаще всего пятна ржавчины вновь появляются на сантехнике. Причём очень быстро. Вашей продукции удаётся справиться с этой напастью?

— Знаете, вопрос ржавчины на элементах сантехнического оборудования действительно очень актуален. Особенно в нашем северо-западном регионе. Если вода течет, то и ржавчина, а вместе с ней и другие минеральные загрязнения, будут появляться. Это неизбежно. Задача персонала максимально долго не разрушать поверхность сантехники, не использовать агрессивные или абразивные моющие средства. Стоит выбирать правильно подобранные составы комплексных профессиональных моющих средств. И очень важно соблюдать режим уборки и ухода. Опять же «лучшее лечение — это профилактика»!

В нашей линейке есть несколько составов, разработанных специально для ежедневного применения. Они позволяют бережно и качественно очистить различные поверхности,  а также не допустить перерасход средства и загрязнение окружающей среды.

— Известен случай, когда в одном из отелей, после нескольких уборок пришлось менять дорогостоящую напольную плитку. Её попросту «сожгли». Чем это можно объяснить и какое решение предлагаете вы?

— Мы знаем много таких случаев. К сожалению, это классический пример неквалифицированного подхода к уборке.  Повторюсь: нужно и важно обучать сотрудников основам клининга и внимательно читать инструкцию к моющим средствам.

Не секрет, что незнание продукта, которым пользуются клинеры, и незнание технологий уборки приводят к плачевным результатам — к замене напольного покрытия, а иногда и других элементов интерьера.

Однако более распространенная проблема состоит в том, что после повреждения напольного покрытия из-за неправильно подобранных моющих средств или несоблюдения технологии уборки, верхний (защитный) слой утрачивается и открываются «поры», как следствие — накапливается грязь намного быстрее. Отмывать подобную поверхность сложно. Это требует дополнительных трудозатрат. Со всеми вытыкающими. А именно, происходит  перерасход моющего средства и средств из бюджета. И в дополнение —неудовлетворительное качество уборки, уставшие сотрудники и недовольные гости!

— Есть ли выход?

— Первое, что мы предлагаем — использовать максимально щадящие средства, в случае необходимости проведения глубокой очистки обязательно проводить клин-тест, а перед этим обратиться за консультацией к технологу.

Второе решение — регулярно осуществлять уборку и, конечно, соблюдать подобранную концентрацию средства.

Третье — обязательно повышать квалификацию сотрудников, обучать их.

Благо на базе нашей компании мы часто проводим различные тренинги и мастер-классы с партнерами, где рассказываем о разумном подходе к выбору профессиональных моющих средств и о новинках в области клининга коммерческих объектов.

Эффективный хаускипинг: экономия и «экономика»

Ольга, в заключение расскажите нашим читателям, что отличает вашу продукцию, если говорить о таких параметрах, как цена/качество и расход средств? Приоткройте «экономическую составляющую».

— Если ответить в нескольких словах, то «Экопрофхим» — это разумный подход к чистоте!

Выбирая нас, отельеры не переплачивают за бренд, за сложную логистику или за ненужное оборудование, которое включено в стоимость.

У нас нет проблем с поставками, наши моющие средства в наличии всегда.

Рецептуры «Экопрофхим» максимально сбалансированы и адаптированы под российский рынок с учетом всех его особенностей. Концентраты высокой эффективности созданы на основе оригинальных составов с усиленным действием. Они позволяют снизить обычную дозировку и расход средств, тем самым уменьшаются материальные затраты, а также сокращается время работы сотрудников.

Собственная лаборатория производства «Экопрофхим» обеспечивает выпуск профессиональной химии, соответствующей мировым стандартам качества и легко заменяющей импортные аналоги.

Мы честны перед собой и нашими партнерами. Проще говоря, не наделяем свою продукцию несуществующими характеристиками. Она эффективна и безопасны для людей и окружающей среды, что подтверждено различными сертификатами и свидетельствами.

Реклама. ООО “СТРОЙ ХАУС” ИНН 7813642600  erid:2SDnjd8zCxh