1. Home
  2. Премия Hospitality People
  3. Елена Лысенкова
Елена Лысенкова

Елена Лысенкова

0
0

С 2000 года занималась разработкой и операционным управлением проектов в индустрии гостеприимства в России, странах СНГ и Европы. Разрабатывала концепцию и курировала запуск отелей по всей стране и за рубежом, занималась консалтингом проектов гостинично-туристической сферы, реализовала более 4000 проектов разного масштаба под международными и российскими брендами.

Окончила с красным дипломом Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по направлению подготовки «Маркетинг». С 2019 по 2022 годы занималась развитием внутреннего и въездного туризма в Федеральном агентстве по туризму, в том числе в должности заместителя руководителя. 

В настоящее время, является экспертом гостинично-туристической отрасли, действительным членом Межрегиональной общественной научно-просветительской организации «Национальная академия туризма».


Елена Лысенкова: «Не бывает безвыходных ситуаций»

Мы знакомы несколько лет. И всякий раз, когда встречаемся, Елена Лысенкова дарит позитив и даже мимолетное общение с ней, любой даже самый короткий разговор убеждает: всё будет хорошо. Не стало исключением и наше недавнее интервью.

Временно и.. навсегда                        

— Елена, расскажите историю своего появления в индустрии гостеприимства. 

— Я в нее попала в 1995 году. Пришла летом в ресторан чуть-чуть поработать официантом. А в итоге осталось на всю жизнь.

— Похоже, многие начинают свою карьеру в отрасли с ресторанного бизнеса…

— За всех не скажу, но для многих индустрия гостеприимства действительно является первым «работодателем». Я в свое время читала интервью в Harvard Business Review, о том, что еще в начале 2000-х было проведено большое исследование. Собрали топ-менеджеров различных крупнейших компаний — нефтяных, банковских, инвестиционных — и спросили каждого из них: «Где вы работали в период учебы в институте?». Большая часть опрошенных — порядка 70% — ответила, что работали в индустрии гостеприимства.

Елена Лыскова о ценности индустрии гостеприимства

— А что вообще она дает?

— На мой взгляд, четкое понимание связки желания гостя, клиента, умение его чувствовать. А еще учит нестандартно мыслить. Плюс оказывать услуги здесь и сейчас. Потому что нельзя обслужить сегодняшним завтраком завтра, поскольку сейчас нет желания или плохое настроение. Нельзя проигнорировать какие-то желания гостя. К тому же, индустрия гостеприимства — это, по сути, воплощение практической конфликтологии. Она развивает как способность общаться с гостями, так и выстраивать взаимоотношения в back office или на кухне. То есть умение быстро находить выход из сложных ситуаций. И даже если находишься на front office, чтобы удовлетворить какие-то желания гостей, надо стать амбассадором отеля внутри него, при этом отстаивая интересы гостя. 

Одним словом, индустрия гостеприимства — большая кузница кадров для многих отраслей. Просто часть людей приходит и уходит, а часть остается. Иногда, как я, на всю жизнь.

— Что оставило Вас?

Продолжение следует…

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *