1. Home
  2. Интервью

Интервью

Александр Ремизов: «Гостеприимство должно быть в душе»

Hospitality Guide
0
75
Летом прошлого года Александр Ремизов, генеральный менеджер нижегородского отеля «Никитин», увлеченно рассказывал нашему порталу, как они с коллегами совершили у себя маленькую цифровую революцию. Уже тогда возникло желание узнать об этом человеке, как можно больше. И вот возможность встретиться лично и обстоятельно поговорить обо всем наконец появилась. В частности, стало понятно, что такое прирожденный отельер…  […]

Владислав Буря: «Я нюхал, чем пахнет ковролин в номере»

Hospitality Guide
0
163
Политолог по образованию, аналитик по сути, маркетолог по призванию. Владислав Буря хорошо знаком многим профессионалам индустрии гостеприимства. Причем не только в родном для него Крыму. Кстати, именно там он в свое время окончил Таврический экологический институт, где его, в частности, научили создавать тексты. Потом было 11 лет практики в качестве аналитика. Сегодня сложно найти человека, […]

Алексей Мусакин: «Я мягкий человек. Был»-2

Hospitality Guide
0
80
В конце февраля мы опубликовали первую часть интервью, в котором Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, рассказал о своем пути в индустрию гостеприимства. Впрочем, говорили мы не только об этом. Продолжение беседы получилось не менее увлекательным и … удивительным. PR компании и личный — Наша компания уже прошла тот этап, когда хвалишься любой наградой. […]

Алексей Мусакин: «Я мягкий человек. Был»

Hospitality Guide
0
232
Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован. А в придачу цифры, факты, истории из жизни и искрометный юмор. Главное, успеть за скоростью речи и мысли.     Алексей Мусакин и его путь из банка в отель — Алексей Александрович, как удалось, начав с маленького отеля «Шелфорт» 3* на Васильевском острове […]

Анатолий Михеев: «Можно кратно увеличить выручку очень многих гостиничных ресторанов»

Hospitality Guide
0
255
Сам себя Анатолий Михеев, F&B директор с 25-летним стажем, называет циником с чувством юмора. Без этого качества, по его словам, в индустрии гостеприимства работать невозможно. Как человек, отдавший отрасли уже почти четверть века, он знает, о чем говорит. А еще наш сегодняшний собеседник — настоящий кладезь интересных историй из реальной отельной практики. Это стало ясно […]

Елена Бауэр: «Любой отель — это пазл и триединство»-2

Hospitality Guide
0
0
129
Сегодня отельер Елена Бауэр известна далеко за пределами Анапы и всего Краснодарского края, где, собственно, и находится Dream Hotel Anapa, который она возглавляет. Практический опыт нашей собеседницы будет интересен профессионалам индустрии гостеприимства. А суждения о гостиничном бизнесе и его нюансах заставляют крепко задуматься. Елена Бауэр о собственниках и золотой середине в отношениях с ними — […]

Полина Ефимова:  «DOMINA Пулково — выгодное комбо Петербурга»

Hospitality Guide
0
335
Наша сегодняшняя собеседница Полина Ефимова возглавляет гостиничный комплекс DOMINA Пулково Отель и Апартаменты. По меркам современного отельного бизнеса — проект достаточно молодой. Однако он активно развивается и уже достиг заметных результатов. Данный факт заслуживает внимания. Особенно, учитывая, что Петербург — город, в котором конкуренция в индустрии гостеприимства весьма высока. А потому далеко не каждый отважится […]

Елена Бауэр: «Любой отель — это пазл и триединство»

Hospitality Guide
0
112
Мы познакомились на втором Hospitality Sales Forum компании Best Event Group в Петербурге, куда Елена Бауэр, генеральный менеджер Dream Hotel Anapa, впервые приехала в качестве участника, и, надо сказать, произвела яркое впечатление. К ней идеально подходит определение «бизнес-леди», причем обе части этого слова абсолютно точно характеризуют нашу сегодняшнюю собеседницу. С одной стороны, она — харизматичный, […]

Павел Кондаков: «У Kol Gali Resort & SPA большой потенциал»

Hospitality Guide
0
314
В индустрию гостеприимства Павел Кондаков пришел осознанно. При поступлении в Казанский Федеральный Университет выбрал специализацию «Гостиничное дело». И вот сегодня, семь лет спустя, он генеральный менеджер курортного комплекса Kol Gali Resort & SPA 5*. Одного из самых красивых и масштабных проектов не только в Республике Татарстан, но и во всей России. Ступени карьерной лестницы — […]

Виталий Виноградов: «Генеральный менеджер не должен быть бескомпромиссным»

Hospitality Guide
0
152
Петербургская гостиница «Репинская» заслуживает того, чтобы быть причисленной к уникальным. Генеральный менеджер этого отеля Виталий Виноградов в интервью для нашего портала во многом подтверждает такое ощущение. Судите сами. Вверх по служебной лестнице — Виталий, расскажите, как и когда жизнь связала Вас с отельным бизнесом? — По совету знакомых в 2005 году я пришел на должность […]