Независимый эксперт (Москва-Санкт-Петербург). Работает как с компаниями федерального уровня (РЖД, Почта России, «Роснефть» и другие) и с крупными компаниями («Северсталь», CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ и другие), так и с малым бизнесом. В его портфолио, например, проект Reikartz (reikartz.com) и банк «Точка». Признанный эксперт в том, что касается обретения компанией миссии, смысла бизнеса, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки». Автор семи бестселлеров, а именно: «Благонадежность и лояльность персонала», «Профессиональные продажи», «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», «Ценностное управление для бизнеса», «Управленческое евангелие от Константина и Александра» (в соавторстве), «Оценка полезности сотрудников», «Большая перемена».
На Конференции Сервис на 5 звезд 6 ноября 2019 года Константин Харский выступил с темой: “Высокий уровень сервиса — загрузка отеля на все 100“