Начальник Управления обучения и сервиса курорта «Красная поляна» (Сочи).
Эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 25 лет в лучших ресторанах и отелях России. Является руководителем Департамента Управления качеством сервиса УК MANTERA-GROUP.
Основатель и генеральный директор «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной». В работе придерживается концепции, которую можно сформулировать тремя словами: «ЗНАТЬ, УМЕТЬ, ДЕЛАТЬ».
Привыкла нести ответственность за результат. Сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc), Marriott, Accor. В Профессиональном багаже Галины 10-летний опыт работы в гостинице «Националь» ( г. Москва).
Преподаватель в бизнес-школе RMA, спикер в РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГСУ, колледж Сириус и АГУ. Автор книг: «Учебник по сервису. От стандартов к мастерству», «Искусство быть тренером».