14-я Международная выставка технологий, товаров и услуг Hospitality Online ExpoHospitality Online Expo
10-20 сентября 2024 пройдет 14-я Международная выставка технологий, товаров и услуг для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo. Это эффективная онлайн-площадка для знакомства и общения отельеров и поставщиков.
Программа онлайн-выставки:
- 10-20 сентября: работа виртуальных стендов компаний-экспонентов. Отельеры могут посетить стенд любой компании, узнать новинки, договориться о наиболее выгодных условиях сотрудничества.
- 10-13 сентября: деловая программа с участием экспонентов.
На онлайн-выставке обсудят темы:
- Управление, консалтинг, франшизы: успешные кейсы формирование бюджета.
- Эффективные продажи и маркетинг: экономить нельзя потратить?
- Автоматизация: новые кейсы от разработчиков.
- Оборудование, оснащение, дизайн: собираем отель “под ключ”.
- Хаускипинг: новые игроки, новые решения.
- Сервис и персонал: Технологии или Люди?
- Меры поддержки гостиничного бизнеса: что нового?
- Глэмпинги и мини-отели: все по-взрослому.
Среди спикеров прошлых выставок – эксперты компаний:
Минэкономразвития (Ростуризм), ГБУ “Малый Бизнес Москвы”, TravelLine, Bnovo, Суточно.ру, TVIL, Bronevik, Эделинк, QA Hotel Service, Hotellab, Hotbot, Hotel Advisors, УК “Независимый Гостиничный Альянс”, EasyRevenue, SteadyControl, Mriya Resort & SPA 5 (клиенты Mango Office), Okdesk, Travel Marketing, Big Tree, Ormatek, Real Skills, International F&B Safety Association, Эквио, Hotel Revenue Guru, TopHotels и т.д.
Какую пользу можно будет получить во время онлайн-выставки?
1.Собственники и генеральные менеджеры отелей и других средств размещения:
- Ответите для себя на вопрос: “Где деньги?”
- Посмотрите на ваш отель “свежим взглядом”, в том числе через ОТА и конкурентов.
- Увидите новые тренды в туризме, которые вы можете использовать.
- Оцените, насколько слаженно происходит взаимодействие между отделами и службами вашего отеля.
- Увидите новые возможности сократить расходы и увеличить прибыль.
2. Финансовые директора:
- Поймете, как выполнить наконец “нереальный” план по доходу с учетом стратегических целей компании.
- Совместно с отделами маркетинга и продаж пересоберете допуслуги для повышения прибыли отеля.
- Оцените эффективность тарифов и системы скидок.
- Поймете, как спланировать бюджет с учетом современных реалий.
3. Руководители отдела продаж/маркетинга:
- Оцените эффективность маркетинговой стратегии и принятых KPI.
- Соберете эффективный отдел продаж, который сможет выполнить бюджетный план отеля.
- Найдете баланс между продажами, маркетингом и ревенью.
4. Руководители службы хаускипинга и отдела закупок:
- Познакомитесь с новинками в сфере клининга.
- Узнаете, как новые фишки в автоматизации бэк-офиса помогают горничным сделать больше за меньшее время, а также контролировать расход моющих средств.
- Найдете нужных поставщиков по оптимальным ценам.
- Узнаете про современные методы оснащения.
5. Руководители отдела кадров:
- Узнаете новые способы привлечения и удержания персонала: что работает сейчас, а что нет.
- Оцените эффективность системы мотивации в вашем отеле.
6. Специалисты:
- Узнаете о новинках и ключевых игроках на рынке.
- Получите 4 дня эффективного контента и необходимые чек-листы.
Для всех отельеров-участников выставки действуют максимально выгодные условия от компаний-экспонентов.
Отельерам вход свободный, регистрация на сайте онлайн-выставки: expo.openhospitality.org