1. Home
  2. Статьи
  3. Персонал

Персонал

Нехватка кадров в отельном бизнесе: что есть и будет

Hospitality Guide
0
70
Нехватка кадров в отельном бизнесе уже стала притчей во языцех. О ней говорят на протяжении многих лет. Чего ждать отрасли в 2025 году и меняется ли ситуация? Об этом мы спросили отельеров. И вот что услышали. Реальное положение дел — Если говорить о текущей ситуации с кадрами в отрасли, то она по-прежнему очень тяжелая, — […]

Группа Мантера вошла в рейтинг лучших работодателей России

Hospitality Guide
0
36
Сразу пять компаний холдинга Мантера стали финалистами ежегодного рейтинга работодателей, который опубликовала ведущая российская платформа по поиску работы и подбору персонала HeadHunter (hh.ru). Лучший результат показала игорная зона «Красная Поляна» — за год компания поднялась с 23-го на второе место. Результаты масштабного исследования hh.ru были представлены в четырех категориях — в зависимости от штатной численности […]

Персонал в глэмпинге: нюансы подбора

Hospitality Guide
0
296
Персонал в отеле и глэмпинге — существует ли разница при подборе сотрудников? Индустрия гостеприимства одна, но форматы объектов все-таки отличаются. Сегодня мы поднимаем тему персонала в глэмпингах: какие требования предъявляются сотрудникам при приеме на работу в такой объект, какими компетенциями они должны обладать, а также, существует ли разница в найме на должности в отеле и […]

Персонал отеля: коротко о состоянии дел

Hospitality Guide
0
82
Сегодня все в один голос говорят про персонал отеля. Точнее, о ПРОБЛЕМАХ С ПЕРСОНАЛОМ. Притча во языцех Людей нет, текучка огромная, все хотят быть блогерами и фрилансерами. И ведь да — есть что-то подобное. Часто сотрудники сменяют друг друга с первой космической скоростью, всех даже не успеваешь в лицо запоминать, не то, что по имени. […]

Персонал отеля, менторство и нейросети

Hospitality Guide
0
132
Как известно, персонал отеля —  это основа успешного гостиничного проекта. От профессионализма сотрудников зависит не только организация рутинных процессов, но и особая атмосфера гостеприимства. Между тем, вопрос подбора квалифицированных кадров для отрасли остается открытым. И актуальной задачей сегодня становится обучение команды по собственным стандартам отеля или гостиничной сети. Персонал отеля и внимание к сотрудникам как […]

Cosmos Hotel Group: академический подход

Hospitality Guide
0
94
Гостиничный оператор Cosmos Hotel Group стал участником федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». Благодаря участию в нем россияне могут бесплатно получить дополнительную квалификацию или новую профессию в сфере гостеприимства на базе образовательной организации Cosmos Academy. Cosmos Hotel Group: решение какдрового вопроса В рамках участия в федеральном проекте «Содействие занятости» Cosmos Academy предлагает пройти обучение […]

Команда отеля: как перезагрузить и воодушевить на успешную работу?

Hospitality Guide
-1
183
Не секрет, что команда отеля — это его главная движущая сила. Вот почему в гостиничной индустрии фокус внимания к отсутствию профессиональных кадров на рынке труда становится все более острым. Команда отеля: признание как стимул Персонал невозможно найти и сложно удержать: невысокий уровень заработных плат в отрасли и высокие психо-эмоциональные и физические нагрузки усиливают миграцию персонала […]

Санатории и Клановые войны

Hospitality Guide
0
102
На первый взгляд, кажется, где санатории и где войны кланов. Однако они не редкость, особенно в премиальном сегменте, в котором тратятся большие бюджеты на маркетинг, закупки, зарплаты и т.д. Об этом не принято писать, и почти не говорят, чтобы не выносить сор из избы. А санаторий превращается в деревенскую избу, где склоки мешают эффективно работать […]

Оздоровительный тимбилдинг как инструмент повышения эффективности сотрудников отеля

Hospitality Guide
0
71
Сегодня речь пойдет про оздоровительный тимбилдинг. О том, что это такое, и какую роль подобный «персональный подход» играет в команде отеля, рассказывает эксперт индустрии гостеприимства и постоянный автор нашего портала Владислав Буря. Европейский опыт — Когда я работал в Европе мне приходилось видеть, как европейские туроператоры устраивали для своих сотрудников тимбилдинги на курортах. Причем со […]

Вовлеченный персонал отеля и его неравнодушный маркетинг

Hospitality Guide
-1
110
Вопрос маркетинга, как внутреннего, так и внешнего, сегодня важен практически для любого гостиничного проекта. Персонал отеля знает все варианты ответа. Порой даже лучше, чем любые сторонние специалисты. Почему? Потому что ежедневно находятся в «операционке» и естественно замечают различные нюансы. Иными словами, те самые детали, которые часто ускользают от постороннего взгляда. Именно такой вывод напрашивается после […]