1. Home
  2. Статьи
  3. Персонал

Персонал

Персонал в глэмпинге: нюансы подбора

Hospitality Guide
0
40
Персонал в отеле и глэмпинге — существует ли разница при подборе сотрудников? Индустрия гостеприимства одна, но форматы объектов все-таки отличаются. Сегодня мы поднимаем тему персонала в глэмпингах: какие требования предъявляются сотрудникам при приеме на работу в такой объект, какими компетенциями они должны обладать, а также, существует ли разница в найме на должности в отеле и […]

Персонал отеля: коротко о состоянии дел

Hospitality Guide
0
66
Сегодня все в один голос говорят про персонал отеля. Точнее, о ПРОБЛЕМАХ С ПЕРСОНАЛОМ. Притча во языцех Людей нет, текучка огромная, все хотят быть блогерами и фрилансерами. И ведь да — есть что-то подобное. Часто сотрудники сменяют друг друга с первой космической скоростью, всех даже не успеваешь в лицо запоминать, не то, что по имени. […]

Персонал отеля, менторство и нейросети

Hospitality Guide
0
106
Как известно, персонал отеля —  это основа успешного гостиничного проекта. От профессионализма сотрудников зависит не только организация рутинных процессов, но и особая атмосфера гостеприимства. Между тем, вопрос подбора квалифицированных кадров для отрасли остается открытым. И актуальной задачей сегодня становится обучение команды по собственным стандартам отеля или гостиничной сети. Персонал отеля и внимание к сотрудникам как […]

Cosmos Hotel Group: академический подход

Hospitality Guide
0
65
Гостиничный оператор Cosmos Hotel Group стал участником федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». Благодаря участию в нем россияне могут бесплатно получить дополнительную квалификацию или новую профессию в сфере гостеприимства на базе образовательной организации Cosmos Academy. Cosmos Hotel Group: решение какдрового вопроса В рамках участия в федеральном проекте «Содействие занятости» Cosmos Academy предлагает пройти обучение […]

Команда отеля: как перезагрузить и воодушевить на успешную работу?

Hospitality Guide
-1
143
Не секрет, что команда отеля — это его главная движущая сила. Вот почему в гостиничной индустрии фокус внимания к отсутствию профессиональных кадров на рынке труда становится все более острым. Команда отеля: признание как стимул Персонал невозможно найти и сложно удержать: невысокий уровень заработных плат в отрасли и высокие психо-эмоциональные и физические нагрузки усиливают миграцию персонала […]

Санатории и Клановые войны

Hospitality Guide
0
88
На первый взгляд, кажется, где санатории и где войны кланов. Однако они не редкость, особенно в премиальном сегменте, в котором тратятся большие бюджеты на маркетинг, закупки, зарплаты и т.д. Об этом не принято писать, и почти не говорят, чтобы не выносить сор из избы. А санаторий превращается в деревенскую избу, где склоки мешают эффективно работать […]

Оздоровительный тимбилдинг как инструмент повышения эффективности сотрудников отеля

Hospitality Guide
0
47
Сегодня речь пойдет про оздоровительный тимбилдинг. О том, что это такое, и какую роль подобный «персональный подход» играет в команде отеля, рассказывает эксперт индустрии гостеприимства и постоянный автор нашего портала Владислав Буря. Европейский опыт — Когда я работал в Европе мне приходилось видеть, как европейские туроператоры устраивали для своих сотрудников тимбилдинги на курортах. Причем со […]

Вовлеченный персонал отеля и его неравнодушный маркетинг

Hospitality Guide
-1
87
Вопрос маркетинга, как внутреннего, так и внешнего, сегодня важен практически для любого гостиничного проекта. Персонал отеля знает все варианты ответа. Порой даже лучше, чем любые сторонние специалисты. Почему? Потому что ежедневно находятся в «операционке» и естественно замечают различные нюансы. Иными словами, те самые детали, которые часто ускользают от постороннего взгляда. Именно такой вывод напрашивается после […]

Маркетолог отеля, стратегическое развитие и «операционка»

Hospitality Guide
0
95
Не исключено, что маркетолог отеля порой задает себе вопрос: «Как решать задачи стратегического развития, когда невозможно отпустить «операционку»»? Отели, санатории и тренды маркетинга Я очень глубоко погружаюсь в вопросы стратегического развития отелей и санаториев, потому что вижу, как сильно они отстают от глобальных трендов маркетинга. Есть много отелей, которым нужен мощный рывок в разных сегментах […]

Маркетолог отеля: каким он должен стать?

Hospitality Guide
0
0
332
Заголовок статьи не зря включает фразу «каким должен стать маркетолог отеля», потому что «как подобрать маркетолога» или «что должен уметь маркетолог» — это вопросы второго порядка. Тот, кто ищет первоклассного маркетолога для отельного бизнеса, скорее всего, никогда его не найдет. И хотя есть общие принципы продвижения отелей, идеального кандидата сложно найти, его нужно воспитывать. Ошибки […]