1. Home
  2. Статьи
  3. Мнение

Мнение

Санатории как доноры гостевого потока для отелей

Hospitality Guide
0
22
Выгодные коллаборации в отельном и санаторном бизнесе — всё еще единичные случаи в России. Каждый объект — и санатории, и отели — хочет тянуть трафик гостей только для себя, даже если полностью не сможет его переварить. Даже сброс «излишков» гостевого потока конкурентам — явление из ряда вон выходящее. Санатории и отели: возможное сотрудничество Однако в […]

Загородные отели и профильные конференции

Hospitality Guide
0
29
На шестой конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис», которая прошла в Петербурге, побывал эксперт по стратегическому развитию курортов и санаториев Владислав Буря. Своими мыслями от увиденного он поделился с нашим порталом. — Первое, что хочу сказать, мероприятие, безусловно, очень насыщенное как по спикерам, там и по количеству участников. И это еще раз подтверждает интерес к […]

Санатории Крыма: не все переживут ближайшие 10 лет

Hospitality Guide
0
52
Говоря про санатории Крыма, важно подчеркнуть: чтобы понимать, как нужно работать сейчас, необходимо мыслить категориями будущего. Предполагая, какой будет рынок и потребитель услуг через 10-20 лет, можно уже сейчас рассчитывать стратегию развития или выживания. Санатории Крыма и константы рынка Есть константы, которые невозможно игнорировать с точки зрения их влияния на санаторно-курортный рынок Крыма. 1.  Крым […]

Марат Галиуллин: «Искусственный интеллект в отеле сократит расходы»

Hospitality Guide
0
81
Про искусственный интеллект в отеле сейчас говорят все. Для гостиничного бизнеса, это, пожалуй, тема №1. Не обошли её вниманием и мы. Сегодня об этом расскажет Марат Галиуллин, основатель ApeironSpace Hospitality Group, идейный вдохновитель и инвестор сети отелей ApeironSpace, проекта, где активно применяется данная технология. Что может искусственный интеллект в отеле — Хотя искусственный интеллект может […]

Санаторный бизнес в России. Иллюзии и реальность

Hospitality Guide
0
134
Сегодня санаторный бизнес становится предметом пристального внимания. Постоянный автор нашего портала Владислав Буря задается вопросом, сколько объектов санаторно-курортной отрасли в России продолжают медленно деградировать, особенно на фоне роста интереса населения к санаториям. По его мнению, достаточно много. И происходит это потому, что команда здравницы не может выбраться из трясины операционных задач и системно заняться стратегическим […]

Санатории и их будущее. Мысли вслух

Hospitality Guide
0
61
Сейчас, когда я консультирую санатории, вижу, что практически никто в отрасли не думает о том, с какими рисками столкнется санаторно-курортный бизнес в диапазоне ближайших 20 лет. Прогнозирование — вещь неблагодарная по двум причинам. Первая — на бизнес всегда влияет политика в самом широком ее смысле. Будь то глобальные геополитические тренды, либо сиюминутные решения местных чиновников. […]

Российские санатории: к чему им готовиться и причем здесь Европа

Hospitality Guide
0
80
Почувствуют ли российские санатории отток туристического трафика на европейские курорты, если Европа начнет открывать двери для россиян? К чему готовиться премиальным здравницам России? Какие могут быть сценарии развития ситуации? Владислав Буря, эксперт с многолетним опытом работы на бальнеологических курортах Европы делится мыслями на этот счет. Декларация о намерениях Недавно премьер-министр Словакии заявил, что после завершения […]

Гибридные продукты для отелей: как привлекать новую аудиторию

Hospitality Guide
0
119
В 2023 году несколько загородных отелей в Ленинградской области, Крыму, Краснодарском крае обратились ко мне за консультациями по поводу проблемы привлечения дополнительного турпотока. Надо сказать, отели эти давно работают на рынке, у них отлаженные бизнес-процессы и сформировалась лояльная аудитория. Гибридные продукты для отелей как решение Я считаю, что длительная стабильность сильно расслабляет, делает команду отеля […]

Инфлюенсеры и продвижение отеля. Тренды 2024 года

Hospitality Guide
0
254
В одном из материалов мы уже рассказывали об инфлюенсерах. В частности, говорили о том, как они влияют на продвижение отеля. И вот в конце 2023 года хочется затронуть тему актуальных трендов-2024. Тем более, что в плане сотрудничества с блогерами ситуация неоднозначная. Продвижение отеля и блогеры Капля в море — вот что говорят представители отелей и […]

Не можешь сделать продукт, не ищи ответа на вопрос: «почему так дорого?»

Hospitality Guide
0
75
С интересом читаю комментарии под моими обзорными материалами премиальных санаториев России. Люди с недоумением и даже некоторой обидой пишут, что они не понимают, для кого создан такой продукт, работают такие дорогие курортные объекты. А еще почему я рассказываю о том, чего они себе позволить не могут. Простые аналогии Обычно отвечаю аналогиями. Вот вы изучаете интернет-магазин […]