1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Мерч для отеля как способ усиления бренда

Hospitality Guide
0
117
Гости, приезжая в объект гостеприимства, особенно в долгожданное путешествие, часто хотят приобрести что-то на память. Поэтому мерч для отеля и в отеле — сегодня не редкость, а скорее что-то уже привычное и понятное. Сегодня поговорим о том, какие преимущества дает отелю создание и продвижение собственного мерча, а также, что из продукции с символикой бренда гости […]

Правильная упаковка услуг. Опыт регионов России

Hospitality Guide
0
49
Упаковка услуг. Зачем она нужна? Ответ в нашей статье. Эффект пресыщения наступает тогда, когда рынок заполнен одинаковыми продуктами, неважно, в каком сегменте бизнеса. Многие маркетологи говорят, что привлечь внимание потребителя становится всё сложнее. Аналогичные мысли звучат со стороны ряда загородных отелей в регионах России. Правильное позиционирование и грамотная упаковка услуг — одно из важнейших условий […]

Про искусственный интеллект для санаториев

Hospitality Guide
0
151
Не так давно мы писали про искусственный интеллект в индустрии гостеприимства. Он уже стремительно ворвался в digital–маркетинг. Но подходит ли искусственный интеллект для санаториев? Неоспоримо, что много рутинных задач можно снять с плеч и резко повысить эффективность работы. Но не все это осознают, и пока сложно прогнозировать, когда отели и санатории начнут повсеместно использовать возможности […]

«Бальный туризм» как конкурентное преимущество для отеля

Hospitality Guide
0
42
Не так давно, 15 февраля, в Санкт-Петербурге состоялся первый бал, устроенный компанией Sokroma Group. Он стал отправной точкой для новой традиции и нового продукта компании, который называется «Бальный туризм». «Бальный туризм»: идея и суть — Толчком к созданию продукта «Бальный туризм» с Sokroma стало, конечно же, увлечение создателей компании бальной культурой и то, что начиналось […]

Продвижение отеля: чувствительные точки

Hospitality Guide
0
63
Сегодня речь снова пойдет про продвижение отеля. Мяч сейчас на стороне потребителя услуг. У него огромный выбор куда поехать и где остановиться. С увеличением количества новых отелей и рекламной информации пропорционально растут возможности потребителя проигнорировать вас. И, конечно же, у него масса доступных вариантов испортить вам репутацию. Продвижение отеля и возможные риски В 2025 году […]

Сайт отеля как продукт мышления команды последнего

Hospitality Guide
0
48
Хороший сайт отеля, его  создание — необъятная тема для размышлений. На нашем ресурсе уже публиковался материал, посвященный созданию качественного сайта загородного отеля. В этой статье посмотрим на сайт как на продукт, который должен постоянно эволюционировать. Сайт отеля — это незавершенный продукт У каждого собственника, директора, управляющего, а также маркетологов и продажников есть свое видение того, […]

Реклама отеля: как не слить бюджет и что проверить перед запуском

Hospitality Guide
0
144
Есть вопрос, который всегда актуален: реклама отеля. Руководителям гостиничных проектов кажется, что главное — это запустить рекламу. Желательно много,быстро и при этом дешево. И далеко не всегда они считают нужным контролировать, чтоименно пишет и рисует в креативах таргетолог, кто и как подготовил посадочные страницы для трафика, и в курсе ли отдел продаж про акции, которые […]

Стратегический маркетинг для отелей: вызовы, проблемы и решения

Hospitality Guide
0
77
Маркетинг для отелей — это вещь неразделяемая на категории и направления. Для отельных маркетологов нет отдельно видеомаркетинга, контент-маркетинга, стратегического маркетинга и они не мыслят такими категориями. Контент-маркетинг и точки контакта А на самом деле, например, тот же контент-маркетинг — многогранное направление работы. По сути контент — это то, чем отель привлекает внимание гостей. Практически любые […]

Эффективная коммуникация с гостями на сайте

Hospitality Guide
0
58
Все мы перегружены информацией, которая льется 24/7 со всех возможных каналов. Пресловутая «рекламная слепота» мешает эффективно продвигаться и выделяться среди конкурентов. Вот почему важна эффективная коммуникация с гостями. Мы принимаем решение читать или нет статью менее, чем за 3 секунды. А если и читаем, то усваиваем не более 10% информации. Мы перестали верить словам «уникальный», […]

Аромамаркетинг как фактор успеха

Hospitality Guide
0
73
Не секрет, что аромамаркетинг является мощным инструментом в бизнесе. Отельная отрасль не исключение, так как запахи оказывают влияние на настроение, эмоции и поведение людей. Ароматы способны производить положительное впечатление с того момента, как гости только входят в лобби отеля. Одна из задач аромамаркетинга — повышение уровня удовлетворенности гостей. Аромат, услышанный в отеле, ассоциируются у людей […]