1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Стратегический маркетинг для отелей: вызовы, проблемы и решения

Hospitality Guide
0
39
Маркетинг для отелей — это вещь неразделяемая на категории и направления. Для отельных маркетологов нет отдельно видеомаркетинга, контент-маркетинга, стратегического маркетинга и они не мыслят такими категориями. Контент-маркетинг и точки контакта А на самом деле, например, тот же контент-маркетинг — многогранное направление работы. По сути контент — это то, чем отель привлекает внимание гостей. Практически любые […]

Эффективная коммуникация с гостями на сайте

Hospitality Guide
0
29
Все мы перегружены информацией, которая льется 24/7 со всех возможных каналов. Пресловутая «рекламная слепота» мешает эффективно продвигаться и выделяться среди конкурентов. Вот почему важна эффективная коммуникация с гостями. Мы принимаем решение читать или нет статью менее, чем за 3 секунды. А если и читаем, то усваиваем не более 10% информации. Мы перестали верить словам «уникальный», […]

Аромамаркетинг как фактор успеха

Hospitality Guide
0
40
Не секрет, что аромамаркетинг является мощным инструментом в бизнесе. Отельная отрасль не исключение, так как запахи оказывают влияние на настроение, эмоции и поведение людей. Ароматы способны производить положительное впечатление с того момента, как гости только входят в лобби отеля. Одна из задач аромамаркетинга — повышение уровня удовлетворенности гостей. Аромат, услышанный в отеле, ассоциируются у людей […]

Wellness-отель: как продвигать сложные услуги

Hospitality Guide
0
33
На раскрутку отеля, особенно, если это wellness-отель, порой требуется немало времени. И продвигать оздоровительные и wellness услуги сходу не получается. Мы поинтересовались у команды крымского премиального Комплекса LUCIANO Wellness & SPA Foros 5*, как они продвигали свои оздоровительные и SPA продукты в условиях сильного снижение турпотока в Крым. И коллеги поделились с нами очень интересными […]

12 причин вести соцсети отеля

Hospitality Guide
0
80
Соцсети отеля… А нужно ли их вообще вести? В последнее время этот вопрос активно обсуждается в профильных сообществах. Кто-то считает, что нужно, но не очень понимает, как и зачем. Кто-то заявляет, что это вообще лишняя трата сил, денег и времени, а хороший отель прекрасно продается без соцсетей. Предлагаю взглянуть на этот вопрос немного с другой […]

Событийный маркетинг в загородном отеле

Hospitality Guide
0
44
Не будет преувеличением сказать, что про событийный маркетинг в загородном отеле слышали практически все. Наш постоянный автор Владислав Буря по традиции предлагает свой нетривиальный взгляд на привычную для отельеров историю… Событийный маркетинг в загородном отеле и «выгорание» Вы, наверное, замечали, что когда проводите с определенной периодичностью какое-нибудь мероприятие для гостей отеля, то интерес к нему […]

Видеомаркетинг: стоит ли о нем думать сегодня?

Hospitality Guide
0
33
Прошло 2 года и 7 месяцев с момента, когда я, как Ленин с броневика, вещал о том, что  видеомаркетинг важен для отелей и санаториев. Действительно было много успешных кейсов, да и тренды клиентского опыта говорили в пользу продвижения с помощью видео. И вот YouTube еле «дышит» в России и нет намека на то, что его […]

Сайт загородного отеля глазами гостя

Hospitality Guide
0
83
Сегодня поговорим про сайт загородного отеля. Есть общепринятый список того, что на нем должно быть. Кажется, что уже всё придумано до нас, и можно просто взять и пойти по шаблону. Да и углубляться в эту тему у руководителей и собственников часто нет ни времени, ни желания: заказали сайт, оплатили, получили. Но почему-то конверсии с сайта […]

Маркетинговая политика отеля и системы управления репутацией

Hospitality Guide
0
114
О том, насколько важна маркетинговая политика отеля, мы говорили неоднократно. Наш постоянный автор Владислав Буря предлагает посмотреть на неё под другим углом. Маркетинговая политика отеля и его репутация Относительно недавно у меня была интересная конференция с управляющим партнером одной компании. Она специализируется на управлении репутацией в сети. Мне показывали впечатляющие графики, показывающие в динамике увеличение/уменьшение […]

Бренд отеля и его обещание как фактор притяжения гостей

Hospitality Guide
0
56
Сегодня хотим поговорить про бренд отеля. Еще точнее про обещание бренда. Обещание как необходимость Ваш отель может не быть брендом в классическом его понимании, но это не отменяет необходимости что-то обещать гостям. Бывший генеральный директор компании LoyaltyOne (работает в том числе с туристическим и гостиничным бизнесом) Брайан Пирсон сказал, что «Бренд — это обещание». Я […]