Уже в ближайший четверг, 31 октября 2024 года, стартует практический курс «Отельный маркетинг». Его организует в Петербурге компания Best Event Group. Свой авторский взгляд представит эксперт по стратегическому развитию курортов, отелей, санаториев Владислав Буря.
В его профессиональном багаже многолетний опыт работы в России и за рубежом и целый ряд успешных проектов.
Участников курсов ждет полное погружение в отельный маркетинг, разбор реальных кейсов, анализ «классических» ошибок, которые допускают отельные маркетологи и многое другое.
В программе четыре блока, каждый из которых посвящен конкретной теме.
В первый день будут подробно рассмотрены такие темы, как: «Точки контакта с потенциальными гостями» и «Контент-маркетинг как основа успешного продвижения отеля».
А во второй: «Нейромаркетинг как метод убеждения клиентов» и «Секреты эффективных продаж».
При этом будет сделан акцент на практических аспектах деятельности. А каждый участник сможет задать именно те вопросы, которые актуальны именно для его отельного проекта.
Подробности можно узнать у организаторов.