1. Home
  2. Статьи
  3. Мнение
  4. КТО ПЛАТИТ, ТОТ И ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ?
КТО ПЛАТИТ, ТОТ И ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ?

КТО ПЛАТИТ, ТОТ И ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ?

71
1

«Клиент — всегда прав!». Это основной постулат, который во всём мире не подвергается сомнению. И это именно то, что мы прекрасно уяснили и выучили за последние 30 лет.

Андрей Волохов,
управляющий партнер компании VAP Cosulting

Однако, как известно, в индустрии гостеприимства нет клиентов, есть Гости.
У нас не сбыт сервис, а продажи!

А кто-нибудь из вас, коллеги, задумывался над ответом на вопрос, почему отель на соседней улице показывает ГОРАЗДО лучший финансовый результат, чем ваше детище? При том, что и объекты, вроде, похожи: строились в одно время, количество номеров одинаковое, дизайн интерьера, оборудование, оснащение и даже звёздность.

Уверен, что задумывались. И, наверняка, КАЖДЫЙ раз, когда надо платить налоги.

Признайтесь, уже нашли ответ?

Вы скажете, что для этого недостаточно исходных данных.
На самом деле, всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.
И, считаю, вам абсолютно не обязательно делать Due Diligence, SWOT Analysis или P&L объекта.

Достаточно простой логики, которой, уверен, обладает КАЖДЫЙ из вас.
Для лучшего понимания моей мысли и получения ответа на сформулированный выше вопрос, прошу вас сначала честно ответить себе на другие два:

Первый: «Владение и управление отелем для вас бизнес или хобби?». (Помним, что оригинал картины Ван Гога в номере не увеличивает его продажную стоимость).

Второй: «Кто ваш Гость?»

Только ответив на них, вы вполне логично найдете ответ на главный вопрос. Поймете, что не вы, как владелец, а ваш гость является ЗАКАЗЧИКОМ вашего продукта и предоставляемых вами услуг (в случае индустрии гостеприимства это сервис).

Именно он платит вам деньги, а вы предоставляете ему продукт и услугу(и). И так же со всеми вашими подрядчиками.

И чем раньше наша отрасль это осознает, тем быстрее мы все (включая нашу страну и участников рынка) займём достойное место на мировом туристическом Олимпе.

Гостеприимство — это секрет любого заботливого обслуживания. Забота, проявленная по отношению к гостю, способностью чувствовать потребности клиента — неуловимые, но столь очевидные черты в поведении служащего. Индустрия гостеприимства является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей.

Роберт А. Браймер

Comment(1)

  1. Просто и в точку. Да — « забота о клиенте»
    Сейчас стало трендов во всем сфера бизнеса. И кто это поддерживал годами , а то и десятилетиями — тот сейчас и наплавку. Спасибо

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.