1. Home
  2. Новости
  3. Конференция «Больше, чем сервис» открылась вчера в Санкт-Петербурге
Конференция «Больше, чем сервис» открылась вчера в Санкт-Петербурге

Конференция «Больше, чем сервис» открылась вчера в Санкт-Петербурге

70
0

Конференция «Больше, чем сервис» с 19 по 21 августа пройдет в культурном квартале «Брусницын». На мероприятии запланированы выступления спикеров на темы маркетинга и сервиса. Участники конференции представляют разные сферы (присутствовали и специалисты сегмента HoReCa).

Среди заявленных спикеров: Константин Харский, бизнес-тренер, эксперт в области организационного развития, Елена Морозова, основатель консалтинговой компании HR Ателье, Светлана Купрейчук, CEO hurma consulting, Анна Прахт, предприниматель (проекты ARNY PRAHT, AT EASE, OSH), Максим Ламанов, основатель Школасервиса.рф и другие.

Сразу после торжественного открытия прошла лекция организаторов «Больше, чем сервис» — Дарьи Сытиной и Екатерины Ивановой, где они затронули темы, маркетинга, брендинга, сервиса, а также обсудили актуальность различных инструментов продвижения, широко применяющихся маркетологами.

На вопрос, в чем преимущество подобных мероприятий, Дарья Сытина, идеолог конференции, в комментарии отметила:

— Здесь объединяются единомышленники. Люди, которым есть что обсудить. Мы делаем нишевое мероприятие. Это объясняется тем, что здесь те, кто уже имеет базу, а теперь хочет посмотреть на свой бизнес с разных сторон. Стараемся объединить участников, познакомить их друг с другом. В некоторых деловых мероприятиях хотят предоставить четкий ответ на вопрос — что конкретно надо делать. Мы, скорее, хотим дать вдохновение, создать сообщество для обмена опытом, чтобы люди посмотрели, как еще можно сделать и могу ли я это сделать.

На мероприятие приехали участники из 16 городов, преимущественно — из Москвы и Санкт-Петербурга, а также Томска, Минска и других городов.

Так, Анна Беспятая, руководитель отдела маркетинга петербургского курорта «Охта Парк», отметила, что тема сервиса актуальна в первую очередь потому, что без улучшения качества сервиса гости попросту перестанут приезжать:

— Улучшение сервиса является ключевой целью нашего курорта, поэтому мы постоянно совершенствуемся. К нам приезжают гости, которые привыкли отдыхать за границей, привыкли к высокому сервису — нам важно соответствовать международному уровню.

Другая участница конференции обратила внимание на другую важную причину:

— Я поняла, что мне важно передавать тепло и заботу гостям, поэтому я ищу разные способы для достижения этой цели, — рассказала Мария Беззубик, управляющий по сервису и пространству минской студии йоги YOGA PLACE. — И нахожу инструменты, какими способами мы с командой можем этого достичь, чтобы каждый почувствовал свою значимость, свет, любовь. На конференции я во второй раз. Здесь вдохновляюсь, а также есть возможность увидеться со знакомыми. Это здорово, что можно приехать летом в Петербург.

Портал Hospitality Guide осуществляет информационную поддержку конференции «Больше, чем сервис».