Представляем вам новый проект Hospitality Guide — Отельный гид.
В чём его суть? Зачастую, приезжая в отель, чтобы организовать мероприятие, мы невольно замечаем все нюансы, которые сопровождают нас на площадке — от заселения (да-да, мы почти всегда останавливаемся в отеле на все дни наших событий, чтобы максимально оптимизировать процессы подготовки) до работы сотрудников отеля во время мероприятий. И, да, делаем это уже много лет. Так почему бы не предоставить эту ценную информацию отельерам, которые заинтересованы в повышении качества сервиса, для кого важна обратная связь, и именно подробная, честная оценка? Это не про «звезды», и не про хайп — мы действительно готовы принести максимум пользы отельному бизнесу. Совмещая наши два направления — проведение мероприятий и журналистику мы способны дать объективную оценку и как гости, и как профессионалы. Впрочем, это не отменяет PR — ведь публикация материала об отеле на Hospitality Guide обязательно будет.
Вы получаете:
❖Эксклюзивный авторский обзор о своём отеле и права на использование текста. Как это будет?
У нас нет задачи сделать хвалебную и рекламную статью, но и разгромную – тоже писать не будем. Подача материала – максимально объективная оценка отеля в позитивном ключе. О чем мы напишем?
- о проекте, его истории, миссии, ценностях
- о совпадении ожиданий и реальности (соответствие описаний на сайте фактическому содержанию)
- о номерном фонде и дополнительных услугах отеля
- о ресторане и организации питания в отеле
- event-возможностях проекта
- о впечатлениях своих и других гостей
❖Публикацию обзора на портале Hospitality Guide. Мы согласуем с вами фотографии, даты выхода, период закрепления на главной странице, дополнительные посты в соцсетях.
❖Аудит отеля и его услуг (непредвзятый взгляд глазами гостя). Подробнейшее описание впечатлений от момента заселения до чек-аут. Да, критика будет. Но её увидите только вы и сможете использовать все замечания для улучшения и качественного роста проекта.
Почему стоит выбрать этот формат?
❖ Публикация материала — это способ привлечения внимания к проекту b2b аудитории. Нас читают GM и топ-менеджеры. Подробная информация об отеле позволит получить новых корпоративных клиентов, повысить экспертизу проекта и его первых лиц в профессиональном сообществе, вызвать интерес других СМИ, что в свою очередь повышает узнаваемость бренда.
❖ Да, мы не отельеры, но и не просто гости. Как организаторы мероприятий, мы критически смотрим на возможности отелей и готовы дать полный отчет от аудита. В то же время нам присуща профессиональная этика и искреннее желание сделать отрасль лучше и качественнее, ведь мы так же, как и вы работаем в индустрии гостеприимства.